Мы "съедим" всех конкурентов по ТОП на обед
+7 (953) 555-54-37
+7 (930) 800-07-60

Пн-Сб: 900 - 1800

Новый аукцион в Яндекс Директ

Яндекс директ

Осенью в Яндекс Директ изменилась аукционная система размещения рекламы. Введение новой модели, которая повлечет изменения в сортировке объявлений, обусловлено стремлением сервиса следовать рыночным тенденциям.

Еще недавно рекламодатели платили за лучшие, самые трафиковые рекламные места, но сейчас бюджеты продвижения многих проектов урезаются, и директщики стали ориентироваться на соотношение между затратами на рекламу и показателями ее окупаемости.

Именно это соотношение лежит в основе аукционной системы Викри-Кларка-Гровса, которая сменила аукцион «второй цены». Расчет цены клика теперь будет определяться так: чем больше позиция Х приносит трафика сравнительно со следующей за ней позицией, тем дороже должен стоит клик по размещенному на ней объявлению. Если объявление перейдет на позицию выше, которая раньше приносила на 20% больше трафика, пропорционально подорожает именно эта часть трафика, а не все клики.

Также Яндекс Директ будет больше внимания уделять качеству рекламы, являющемуся комплексным показателем, который оценивается по ряду параметров – грамотности и эффективности самого текста, соответствию между запросом, смыслом объявления и страницей.