Мы "съедим" всех конкурентов по ТОП на обед
+7 (953) 555-54-37
+7 (930) 800-07-60

Пн-Сб: 900 - 1800

Сервис «Целевой звонок 2.0»

В настоящее время, рекламные компании в глобальной сети проводятся по нескольким направлениям. Используя статистические данные, можно узнать какое количество пользователей пришло на сайт с помощью рекламы в социальных сетях, либо через классические поисковые системы. Таким образом, можно выяснить какая реклама является наиболее эффективной, а от какой лучше отказаться.

С недавнего времени, аналогичную статистическую информацию можно получать по телефонным звонкам. Достаточно подключить сервис Яндекса «Целевой звонок 2.0», и можно будет получать массу информации о телефонных звонках.

Целевой звонгок 2.0

Как работает сервис?

Как известно, все гениальное просто. Поэтому, всем пользователям сервиса «Целевой звонок 2.0» компания Яндекс вручает уникальный многоканальный номер телефона. Каждому направлению рекламы – присваивается собственный номер телефона.

Клиент звонит по указанному телефону, автоматически происходит переиндексация на реальный номер компании. Однако, сервис собирает статистическую информацию по всем совершенным звонкам. Причем, собирается не только информация по трафику и web-ресурсу, где клиент нашел номер телефона. Формируется подробный отчет о длительности звонка, времени ожидания ответа и прочим полезным данным.

Для чего необходим «Целевой звонок 2.0»?

Прежде всего, данный сервис созданы для того, чтобы понять насколько эффективно работает реклама на том или ином направлении. Уже через месяц работы данного сервиса можно принять решении о остановке либо усилении того или иного вида рекламы в глобальной сети.

Кроме того, «Целевой звонок» дает уникальную возможность ознакомится с работой менеджеров и внести изменения в их деятельность в случае если она недостаточно эффективна.

Стоимость подключения данной услуги не велика. Стоимость подключения одного виртуального телефонного номера – 11 рублей в день. Число выдаваемых телефонных номеров не ограничено, и зависит исключительно от нужд и финансовых возможностей клиента.

Основные конкуренты сервиса компании Яндекс.

В русскоязычном сервисе Интернета главным конкурентом сервиса от компании Яндекс является Call Tracking. Этот сервис появился в России достаточно давно и пользуется значительной популярностью. Он работает по аналогичной системе и имеет похожую функциональность, но не имеет столь глубокой интеграции с Яндекс.Директ.

Помимо этого, Call Tracking поддерживает другую систему оплаты. В сервисе принято платить абонентская плата, которая зависит от количества посетителей в день. Таким образом, минимальная абонентская плата составит не менее 1600 рублей в месяц.

Еще одним серьезным конкурентом Яндекса является сервис Calltouch. Благодаря собственной уникальной технологии, сервис позволяет узнавать источник звонка с точностью до поисковой фразы! Таким образом можно отслеживать абсолютно все обращения в компанию и очень быстро определять неэффективные направления рекламы.

Заказывайте создание и продвижение сайтов в Интернет-агентстве «SEO-МЕДВЕДИ». Условия и цены на Вас приятно удивят.