Мы "съедим" всех конкурентов по ТОП на обед
+7 (953) 555-54-37
+7 (930) 800-07-60

Пн-Сб: 900 - 1800

Продвижение интернет-магазинов

internet-shop

Ежедневно появляется большое число новых интернет-магазинов, следовательно, между ними растет конкуренция, увеличивается борьба за покупателя. Какие же способы продвижения интернет-магазинов наиболее эффективные, что важно учесть при работе по привлечению посетителей?

SEO-продвижение

Данный метод считается очень продуктивным, имеющим довольно высокую отдачу в виде роста продаж. Однако, все этапы поисковой раскрутки сайта должны быть проведены правильно, с соблюдением всех SEO-требований. В ходе работы потребуется:

  • провести анализ интернет-магазинов конкурентов;
  • разработать seo-стратегии;
  • создать семантическое ядро, подобрать оптимальные ключевые слова;
  • подготовить и разместить оптимизированные под определенные запросы тексты;
  • правильно выполнить внутреннюю и внешнюю оптимизацию, создать sitemap, robots.txt, устранить ошибки сканирования сайта роботами поисковых систем, др.

Чтобы грамотно выполнить продвижение интернет-магазина с точки зрения SEO, потребуются определенные знания, опыт. Поэтому каждый владелец магазина должен решить, будет ли он заниматься этим процессом самостоятельно либо стоит обратиться за помощью к специалистам, хорошо знающим свое дело.

Контекстная, медийная реклама

Реклама считается очень эффективным методом привлечения потенциальных покупателей. Принцип контекстных либо медийных рекламных объявлений заключается в следующем: рекламные блоки размещаются в поисковиках, к примеру, в Google, Яндекс, на сторонних сайтах через посредников, таких как DirectAdvert, Gnezdo.ru, др. В случае перехода по ним в интернет-магазин взимается определенна плата. Чтобы этот метод продвижения принес ощутимый результат, показ рекламных блоков нужно правильно настраивать: по интересам пользователей, по нужному региону, устанавливать показ на сайтах определенных тематик, рекламировать акции, особые предложения, новинки, др.

Продвижение в социальных сетях

Социальные сети довольно плотно вошли в жизнь многих пользователей, поэтому их можно умело использовать для привлечения потенциальных клиентов в интернет-магазин. Чаще всего продвижение в социальных сетях осуществляется на базе таких площадок, как Одноклассники, ВКонтакте, Facebook. В этих соцсетях создаются и развиваются группы либо страницы магазина. Привлечь как можно большее число пользователей позволит проведение и афиширование на этих страницах всевозможных акций, конкурсов, размещение интересного контента, полезных статей.

Продажа товара в яндекс-маркете

Яндекс все больше и больше развивает свои сервис «Маркет». Здесь представлено множество товаров, которые можно заказать через интернет. Очень удобно реализовано выбор товара по характеристикам, есть возможность сравнить предложения на конкретный товар сразу у нескольких магазинов. Список товаров с описанием и ценами для яндекс-маркета можно удобно выгрузить почти из любой CMS. Уже сейчас через сервис «маркет» покупается большое количество товара, а их объем будет только расти. Рекомендуем уделить этому инструменту маркетинга особой внимание.

Это лишь малая часть методов, направленных на привлечение покупателей в интернет-магазин, рост прибыли. При продвижении важна постоянная аналитика относительно эффективности выбранных способов раскрутки. Оценить правильность своих действий позволит внимательное изучение качества и количества посещаемости, конверсии, мониторинг удобства пользования структурой магазина для потенциальных посетителей. Ошибки нужно своевременно выявлять и устранять.