Мы "съедим" всех конкурентов по ТОП на обед
+7 (953) 555-54-37
+7 (930) 800-07-60

Пн-Сб: 900 - 1800

Контекстная реклама в поисковых системах

Используй рекламу для мгновенного привлечения клиентов

Контекстная реклама

Контекстная реклама представляет собой текстовые объявления, которые демонстрируются целевой аудитории. Избирательность достигается за счет анализа поисковых запросов пользователей и выбора людей, которым будет интересна тематика рекламируемого ресурса. Использование контекстных объявлений вовсе не обязательно для эффективного продвижения сайтов, однако есть ряд случаев, где без них просто не обойтись:

  • проект попал под фильтр поисковых машин;
  • раскрутка сайта осуществляется по высокочастотным и высококонкурентным запросам в коммерческой тематике;
  • возраст домена составляет менее полугода, а минимальные результаты нужны сейчас же.

Так выглядит контекстная реклама в поисковой системе Яндекс:

Контекстная реклама

Существует две самые популярные площадки для размещения контекстной рекламы это Яндекс и Google. Если вы хотите максимально охватить интернет аудиторию, то можно размещать свои объявления сразу в 2 этих системах. Но если бюджет ограничен — лучше выбрать рекламу в Яндекс. Популярность поисковика Яндекс (59%) примерно в 2 раза больше Google (32%), и поэтому эффект от рекламы будет более заметен.

Контекстная реклама достаточно эффективна для сезонных сайтов и «одностраничников». Таким проектам нет резона находиться в топе поисковой выдачи в течении года, т.к. они должны успеть реализовать услугу или товар за определенный временной промежуток. Грамотное использование контекстной рекламы в этом случае не влечет за собой больших финансовых затрат, а вот польза, которую она может принести проекту, часто оказывается безразмерной. Применять контекстную рекламу стоит и для сервисов, которые оказывают срочные услуги. Когда человек нуждается чем-то, он вряд ли зайдет даже на вторую страницу выдачи, а на первую вы можете просто не попасть из-за огромной конкуренции.

Продвижение сайтов занимает много времени и не дает никаких гарантий. Контекстная реклама позволяет действовать прямо сейчас, а во многих интернет-магазинах продажи появляются уже в первый день после размещения рекламы. Сайт получает довольно много трафика, который, в большинстве своем, является целевым. Охват аудитории при этом гораздо шире, чем при поисковой оптимизации, т.к. объявления могут выдаваться даже на не поисковых площадках. Контекстная реклама действует и при проявлении результатов SEO, закрывая слабые стороны на время их доработки. Особенно это касается моментов изменения поисковых алгоритмов, когда позиции сайтов могут сильно проседать по определенным запросам.

Разумное совмещение поискового продвижения и работы с контекстными объявлениями позволяет одинаково эффективно развивать сайт как через неделю после его создания, так и спустя несколько лет плодотворной работы. Вы всегда можете воспользоваться помощью профессионалов из «SEO-МЕДВЕДИ», которые реализуют комплексный подход в продвижении сайтов. Интернет-агенство гарантирует приход посетителей и первые продажи уже спустя несколько дней после начала работ. Звоните 8-953-555-54-37.