Мы "съедим" всех конкурентов по ТОП на обед
+7 (953) 555-54-37
+7 (930) 800-07-60

Пн-Сб: 900 - 1800

Оценка внешних ссылок на сайт при его раскрутке

Перелинковка

Еще год назад внешние ссылки могли оказать доминирующее влияние на продвижение сайта в поисковых системах. В настоящее время положение дел несколько изменилось, однако, внешние ссылки на сайт все равно достаточно важны для его раскрутки.

Основные факторы оценки внешних ссылок.

Далеко не все внешние ссылки на сайт одинаково полезны. Представители ведущих поисковых систем настроены очень серьезно, и некачественные ссылки могут привести к блокировке сайта и внесении его в «черный» список поисковиков.

Для того, чтобы этого не произошло, например при покупке ссылок из статей, следует использовать исключительно качественные внешние ссылки на сайт. Для того, чтобы оценить их уровень необходимо обратить внимание на следующие факторы:

  • Популярность сайта.
    Основный показатель качества. Естественно, что лучше всего приобретать ссылки, которые ведут на популярные сайт с большим числом ежедневных посещений.
  • Близость к тематике.
    Раскручиваемый интернет-ресурс должен иметь такую-же или похожую тематику, как и сайт на котором приобретаются ссылки. Если тематика не такая, то это может вызвать вопросы у технических специалистов поисковиков.
  • Количество входящих и исходящих ссылок.
    Интернет-портал, на котором приобретаются ссылки, должен иметь много входящих ссылок и минимум исходящих. Таким образом, больший вес передаст ссылка поставленная с него на ваш сайт.

Как правильно оценить качество ссылок?

Самостоятельно оценить внешние ссылки на сайт весьма непросто. Лучше всего, использовать для этого специализированные сервисы, которые дают качественный отчет об используемой ссылочной массе.

Ahrefs.com

Мощный сервис с громадными возможностями. С одинаковым успехом подходит, как для работы в русскоязычном сегменте Интернета, так и для с иностранными линками. Вся информация по ссылочной массе формируется за несколько секунд, и выводится на экран в виде графиков и пиктограмм.

К сожалению сервис платный, существует несколько тарифов. Но имеется возможно попробовать бесплатную демонстрационную версию.

Linkpad.ru

Бесплатный русскоязычный сервис. Раньше был известен под названием Соломон. С его помощью можно не только оценить внешние ссылки на сайт, но и позволяет узнать их реальную стоимость, а также просчитать стоимость рекламной компании. Помимо этого, сервис предлагает приобрести качественные ссылки по демократичным ценам.

Audit.megaindex.ru

Мощный сервис. Позволяет не только проверить качество ссылочной массы, но и провести полноценный аудит сайта. Данный сервис достаточно молод, и поэтому все услуги предоставляются бесплатно. Пожалуй, это наилучший инструмент для начинающих SEO-мастеров, так как позволяет проверить качество сайта в несколько кликов мыши с наиболее простыми настройками.