Мы "съедим" всех конкурентов по ТОП на обед
+7 (953) 555-54-37
+7 (930) 800-07-60

Пн-Сб: 900 - 1800

Отличия продвижения в Яндексе и Google

Подходы к работе с сайтами в двух основных поисковых машинах современности, Яндекс и Google, отличаются достаточно во многом. Иногда эти различия и вовсе оказываются кардинальными: что хорошо для отечественного поисковика, то очень плохо для американского, и наоборот. Вопрос отличия стратегии продвижения в Яндексе и Google волнует не только вебмастеров-любителей, но и профессиональных SEO-шников, т.к. регулярное изменение алгоритмов ранжирования сказывается на позициях сайтов не всегда положительно, а их различие и вовсе может «похоронить» перспективный проект.
Яндекс и Google

Чуть ли не основное отличие поисковой выдачи двух машин заключается в частоте её обновления. В Google за это отвечает алгоритм Caffeine, поэтому сайты и их страницы появляются в режиме реального времени вскоре после размещения. Яндекс же выполняет такие действия статически, то есть после апдейтов поисковой системе. Таким образом, изменения в Яндексе выглядят заметнее, но в Google появляются быстрее. Изменения поисковой выдачи играют важную роль в работе SEO-специалиста, т.к. только по ним можно оценить правильность его подхода.

Еще одно интересное отличие заключается в покупных ссылках на сайтах. Сейчас, в эпоху бессылочного продвижения, Google делает гораздо больше для предотвращения накрутки неестественных ссылок. Яндекс лишь с 15 мая 2015 года начнет понемногу бороться с массовыми скупщиками ссылок на свои сайты, т.к. по мнению компании, они негативно влияют на результаты выдачи. В одном поисковики солидарны: владельцы сайтов, которые не могут предоставить интересной и полезной информации для посетителей, но обладают сотнями закупленных ссылок, могут начинать паниковать и перерабатывать стратегию продвижения.

Содержание страниц для поисковых машин тоже имеет важное значение. Google, например, предпочитает страницы с 3000+ символами контента, которые объясняют одну большую тему. Алгоритмы Яндекса же отдают предпочтение текстам до 2000 символов, а иногда и вовсе выдвигают страницы с 400-500 знаками на первые позиции выдачи. Для владельцев сайтов этот фактор является достаточно важным, т.к. грамотно составляя и чередуя посты в блогах, а также информационные страницы любых проектов можно добиться «милости» со стороны обеих поисковиков.

Перейти в раздел — Оптимизация сайтов