Мы "съедим" всех конкурентов по ТОП на обед
+7 (953) 555-54-37
+7 (930) 800-07-60

Пн-Сб: 900 - 1800

Реклама в социальных сетях

социальные сети фото

Самым популярным видом досуга на сегодняшний день являются социальные сети. И взрослые, и дети, используют их для организации собственного досуга и во время учебы, и во время работы. Сложно найти того, у кого не было бы аккаунта в хотя бы одной из них. Естественно, что ресурс с таким огромным потенциалом не мог пройти мимо рекламы. И сегодня принято выделять несколько категорий социальных сетей, каждая из которых подходит для решения той или иной задачи.

Какими они бывают

Социальная сеть является клубом для общения по интересам, и может быть:

  1. Общего формата. Они являются самыми многочисленными. К ним принято относить «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также англоязычные Facebook и Bebo. Главной целью ресурсов является коммуникация, а именно обмен музыкой, видео, фотографиями и сообщениями. Целевая аудитория продукта не имеет большого значения для рекламы, так как условия пользователь может задать самостоятельно. Также возможно продвижение внутри тематических сообществ;
  2. Сети профессионального типа. Они в основном подходят для общения людей определенных профессий. Многие фирмы находят работу либо сотрудников благодаря данной возможности, и сотрудникам даже не нужно подавать резюме. Информация, которая размещается в подобных сетях, чаще всего носит профессиональный характер, и здесь размещают отчеты рабочих мероприятий, а также пресс-релизы и новостные публикации. Можно выделить такие сети, как «Профессионалы», Rb.ru и «Мой круг». Самым известным англоязычным ресурсом является Linkedln;
  3. Сети по интересам. Здесь можно выделить такие ресурсы, как MySpace и Last.fm, а также MyAnimeList. Большинство пользователей объединяются здесь по принципу любви к музыке или литературе. Реклама, которая размещается в подобных сетях, предполагает тематичность.

Виды рекламы в социальных сетях

При размещении рекламы как и в продвижении в социальных сетях используются различные технологии, а именно:

  • Вирусный маркетинг. Чаще всего в качестве вирусной рекламы подразумевается распространение видеороликов. Как правило, изначально ролик размещают на ресурсах вроде YouTube или RuTube. Однако также материалы могут распространяться на других ресурсах. Так, реклама в группах в сети «ВКонтакте» считается очень эффективной;
  • Партизанский маркетинг. Специфика современной аудитории такова, что большее доверие вызывает личное мнение, а не прямая реклама. «ВКонтакте» является социальной сетью, которая оптимально подходит для внедрения данной стратегии, и здесь с легкостью можно близко познакомиться с целевой аудиторией, влияя на ее мнение. Например, может быть создан аккаунт выдуманного человека. Этот человек принимает самое активное участие в общении с пользователями. Также его задачей является постоянное расширение круга знакомых. И в какой-то момент он имеет достаточную аудиторию для того чтобы продвигать бренд заказчика. Это сделать также не сложно. В обсуждении какого-то бренда достаточно раскритиковать его, после чего дать положительные рекомендации про свой бренд. Таким образом, осуществляется влияние на мнение пользователей;
  • Публикации и статьи. Публикации, которые имеют определённую целевую аудиторию, приносят видимый эффект при работе с биржей рекламы. Например, размещается статья, которая посвящена выходу музыкального альбома, которую на профессиональном ресурсе размещать смысла нет. Если же разместить ее в профессиональной сети, либо в музыкальной группе с большой численностью пользователей, то это даст большой эффект.

Цена рекламы в социальных сетях

Стоимость, которая устанавливается на рекламу в социальных сетях, может варьироваться в очень широких пределах. На каждую публикацию и упоминание устанавливается своя цена, которая зависит от множества факторов, и при ее формировании необходимо учитывать:

  • уровень известности социальной сети, а также авторитетность блоггера;
  • тематику публикации;
  • количество читателей и подписчиков;
  • длительность рекламы, так как это может быть как одноразовая публикация, так и полноценное продвижение, рассчитанное на период времени.