Мы "съедим" всех конкурентов по ТОП на обед
+7 (953) 555-54-37
+7 (930) 800-07-60

Пн-Сб: 900 - 1800

Семантическое ядро

Семантическое ядро: основные этапы его составления и ключевые моменты

Составление семантического ядра — 50% работы по продвижению сайта.

Семантическое ядро — это перечень запросов, которые описывают деятельность компании или товар, который она реализует. Другими словами, это то, что пользователи пишут в поисковой строке в целях получения информации. Правильный подбор этих фраз нужен для успешного и правильного продвижения сайта. Создание семантического ядра(СЯ) может происходить как на стадии проектирования нового сайта, так и при подготовке новой стратегии продвижения уже готового проекта.

Ключевые отличия составления СЯ до создания сайта:

    • подбор ключевых запросов и формирование структуры уже под них;
    • высокие позиции в первоначальном индексе поисковиков;
    • работа с целевой аудиторией, т.к. все посетители из поисковых машин будут искать именно то, чем занимается сайт.

Если говорить о готовом проекте, то здесь цели совершенно иные:

        • первоначальное СЯ может не соответствовать тематике сайта;
        • отсутствие правильно собранного семантического ядра не позволяет эффективно продвигать сайт и занимать высокие позиции в органической выдаче;
        • целевые посетители практически не заходят на сайт, т.к. все переходы с поисковых систем проходят по запросам, имеющим посредственное отношение к тематике проекта.

Следующие фразы из списка могут использоваться для составления семантического ядра сайта, занимающегося строительство и ремонтом помещений:

Семантическое ядро

Правильное СЯ

В правильном семантическом ядре запросы должны не просто подходить тематике проекта, но и быть ориентированными на работу с целевой аудиторией. Все предельно просто: допустим, сайт занимается продажей холодильников и продвигается по запросу «купить холодильник». В выдаче любой поисковой машины первые две страницы будут забиты сайтами интернет-магазинов, поэтому данный запрос будет коммерческим. То есть посетитель, который пришел по запросу «купить холодильник», будет планировать покупку. А вот просто «холодильник» — информационный запрос, и продвигать коммерческий проект по нему практически бессмысленно. Может человек просто ищет информацию о холодильнике, а вы вкладываете в этот ключ деньги и время?

KeyCollector — ваш помощник в составлении семантического ядра

Эффективное семантическое ядро обычно составляют вручную, но есть и исключительные ситуации. И изменение алгоритмов поисковых машин ведет к увеличению количества таких ситуаций. Все сайты продвигаются примерно одинаково: берется ряд ключевых запросов, под них пишутся тексты и закупаются ссылки. Поэтому и семантическое ядро у всех на 70-80% состоит из одинаковых запросов, а продвижение ресурса стоит довольно дорого. Причем, не факт, что деньги здесь чем-то помогут.

Для того, чтобы составить качественное СЯ используется программа KeyCollector. Для работы с ней нужно вручную создать минимальное ядро из 10-20 запросов, после чего запустить процесс парсинга. Из выдачи поисковиков она соберет тысячи запросов с различной конкурентоспособностью и частотностью, из которых можно будет выбрать наиболее эффективные ключи и продвигаться именно по ним.

Виды частотностей запросов

Частотность запросов бывает трех видов: базовая (купить холодильник), в кавычках («купить холодильник») и запрос вида «!купить !холодильник». В первом случае выдаются все возможные упоминания и комбинации ключевого слова. Это эффективно лишь для проектов, продвигающихся по НЧ-запросам, т.к. количество материалов для переработки будет катастрофически огромным. Запрос в кавычках означает, что будут подбираться все возможные комбинации этих двух слов: куплю холодильник, купить холодильники и т.д.. Вариант с восклицательным знаком означает поиск прямых вхождений ключевого запроса, то есть кроме «купить холодильник» никакие вариации в список не попадут.

Выводы

Грамотно составить семантическое ядро, которое станет залогом успешного продвижения, нужно уметь. И профессионалы из интернет-агенства «SEO-МЕДВЕДИ» сделают это на высшем уровне. Для успешной раскрутки сайта в Ярославле позвоните 8-953-555-54-37 и уже скоро Ваш сайт окажется в топе поисковой выдачи.