Мы "съедим" всех конкурентов по ТОП на обед
+7 (953) 555-54-37
+7 (930) 800-07-60

Пн-Сб: 900 - 1800

Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетяхС момента создания социальных сетей прошло достаточно много времени. С тех пор здесь появились миллионы новых пользователей и сотни возможностей для продвижения собственных ресурсов. Каждый, кто сейчас не пользуется сообществами Вконтакте, группа в Facebook и на Одноклассниках, а также страничками в Twitter и Instagram, теряет достаточно крупные суммы денег и тысячи потенциальных клиентов. Идея такая же, как и с ведением бизнеса в интернете: крупные оффлайновые организации могут получать дополнительных клиентов из сети, но не всегда используют эту возможность.

Способы продвижения проектов в соцсетях

Маркетинг в социальных медиа подразделяется на 2 ключевых элемента: Social Media Marketing (SMM) и Social Media Optimization (SMO). Каждый из вариантов эффективен в отдельных случаях и позволяет добиться разных результатов.

SMO направлен на привлечение клиентов из социальных сетей на сайт вебмастера. Ключевые идеи такого способа заключаются в повышении популярности ресурса среди пользователей соцсетей, установка специальных виджетов и плагинов, повышение юзабилити и изменение контента. Социально-ориентированный контент значительно отличается от большинства обычных статей и сейчас все чаще на новых и действительно интересных проектах проявляются признаки оптимизации под соцсети.

Выражается это даже в заголовках страниц, которые выглядят для пользователей более привлекательными: вместо «Способов борьбы с угрями» появляется «3 верных способа избавиться от угрей навсегда», а «Обзор новых моделей телефонов» заменяется на «5 новых гаджетов, которые достойны вашего внимания». Таким контентом хочется делиться с друзьями, которые обязательно заинтересуются, зайдут и прочитают информацию на сайте.

SMM — это второй вариант оптимизации под соцсети. Он подразумевает на развитие представительства проекта в соцсетях, то есть организацию страниц и сообществ, посвященных ресурс. В отличии от социальной оптимизации, здесь работа с потенциальными клиентами ведется непосредственно в самих соцсетях: создается привлекательный контент, который побуждает пользователя перейти на сайт, проводятся постоянные акции, опросы и встречи, общение с потенциальными клиентами ведется на более тесном уровне.

Оба варианта могут быть эффективны как по отдельности, так и вместе. Для одного проекта можно наладить детальное взаимодействие SMM и SMO способов, которые будут побуждать пользователя общаться в группе, посвященной веб-ресурсу, а также делиться интересной информацией со своими подписчиками.

Перейти в раздел — Оптимизация сайтов