Мы "съедим" всех конкурентов по ТОП на обед
+7 (953) 555-54-37
+7 (930) 800-07-60

Пн-Сб: 900 - 1800

Что такое вирусный маркетинг?

Традиционная реклама распространяется самим рекламодателем, заинтересованным в продвижении своего товара или услуги. Вирусный маркетинг в корне отличается от такого продвижения именно способом распространения информации: это делает сама целевая аудитория, которая осознанно или неосознанно выступает в качестве маркетингового инструмента. Каждый член целевой аудитории «заражается» (отсюда и название вирусный маркетинг) идеей и превращается в активного рекламоносителя.

вирусный маркетинг

Виды вирусного маркетинга

Различные виды или методы вирусного маркетинга подразумевают разные способы мотивации аудитории к распространению информации:

  • Undercover базируется на эксклюзивности, оригинальности контента. Чем больше в нем завуалирован рекламный посыл, тем эффективнее оказывается кампания. Целевая аудитория не осознает рекламного воздействия, желание купить товар или воспользоваться услугой возникает максимально естественно, что обеспечивает высокую конвертацию в клиентов.
  • Pass-along схож с описанным выше методом, но подразумевает задействование смешных видеороликов, «фотожаб». Такими забавными материалами пользователи обмениваются активно и без стороннего стимулирования, и при таком обмене информация о продукте распространяется стремительно и непринужденно.
  • Incentivised viral базируется на предоставлении некой награды целевой аудитории в обмен на желаемые действия. Например, клиент может получить скидку на следующую покупку.

Преимущества вирусного маркетинга

Такой способ продвижения предложения имеет массу достоинств:

Прежде всего, он экономически выгодный, значительные вложения потребуются лишь на начальном этапе, при разработке идеи, концепции продвижения. Экономить здесь однозначно не стоит, успех кампании зависит именно от оригинальности ролика или сообщения, контент должен «выстрелить» и зацепить потенциальных клиентов. В дальнейшем вам не придется вкладывать в распространение рекламы, ваш информационный посыл будут транслировать сами потенциальные клиенты.

Отсутствие явного рекламного навязывания позволяет сформировать у клиентов доверительное отношение к вашему бренду. Это также обеспечивает особый канал получения сообщений: мы склонны доверять информации, которую получили от знакомых людей.

Традиционные рекламные ограничения действуют лишь в стандартных каналах распространения рекламы – на телевидении, радио, при размещении в газетах, на баннерах. Если ваш рекламный посыл будут распространять сами клиенты, все подобные ограничения вы сможете легко обойти, что особенно важно при продвижении товаров и услуг, которые запрещено рекламировать.

Звоните по телефону 8-953-555-54-37 и заказывайте качественные бизнес сайты и рекламные кампании у Интернет-агентства «SEO-МЕДВЕДИ».