Мы "съедим" всех конкурентов по ТОП на обед
+7 (953) 555-54-37
+7 (930) 800-07-60

Пн-Сб: 900 - 1800

Управление репутацией в интернете (SERM)

Управление репутацией

Безупречную репутацию достаточно сложно заработать за короткий период времени, зато потерять можно за одно мгновенье. Положительный имидж помогает получить доступ к любым дверям, а испорченный — словно груз, который не позволяет двигаться дальше.

Многие хотели бы создать надежную защиту своего бизнеса от отрицательного мнения и приобрести уверенное преимущество перед конкурентами в результате приобретения доверия своих потребителей.

Поисковые системы — выступают в качестве наиболее простого и популярного способа получения сведений о деловой репутации партнера. Реальным решением при этом является использование такой достаточно адаптированной технологии, как: SERM (Search Engine Reputation Management).

Направления работ по контролю деловой репутации клиента в сети интернет (SERM):

  • отслеживание не только отрицательных, но также хороших и нейтральных мнений в результатах поисковиков;
  • размещение положительных сведений о предприятии заказчика;
  • обеспечение вывода ссылок на сайты с хорошими сведениями о работе клиента на начальные позиции при поиске в основных системах «Google» и «Яндекс»;
  • вытеснение ссылок с плохой информацией далеко за пределы начальных позиций в поисковых системах «Google» и «Яндекс».

Стоимость услуги: 27 тыс. рублей.

Для чего необходимо управление деловым имиджем в сети интернет?

Если не отслеживать собственную репутацию в интернете, то:

  • произойдет безнаказанное разрушение положительного имиджа лицами, которые специальным образом могут преднамеренно распространять несоответствующий реальности негатив;
  • будет упущена возможность укрепления позиций своего бизнеса путем быстрого реагирования и устранения внутренних причин образования справедливых негативных отзывов.

Если не размещать хорошие сведения о собственном бизнесе, то произойдет:

  • потеря большого количества будущих клиентов, которые не смогут найти хороший отзыв о работе компании и поэтому откажутся от покупки товара или услуги — больше 33,5 млн запросов со словом «отзывы» каждый месяц осуществляют только пользователи «Яндекса» (согласно wordstat.yandex.ru);
  • отказ не только от настоящих, но также и от будущих клиентов в пользу своих конкурентам, которые занимаются более активной деятельностью по размещению хороших отзывов о себе — большая половина потребителей предпочитает ознакомиться перед совершением любой покупки с мнением остальных, а среди прочитавших отзывы 80% ориентируются только на данные сведения (согласно «Deloitte & Touche»);
  • выброс денег — в результате уменьшения эффективности вложений в SEO, контекстную рекламу и прочие способы раскрутки сайта из-за небольшой популярности организации или присутствия отрицательного имиджа в интернете.

Наличие отрицательных отзывов способствует:

• полному разрушению собственной репутации, а также имиджа всей компании;
• уменьшение продаж за счет недоверия к компании;