Мы "съедим" всех конкурентов по ТОП на обед
+7 (953) 555-54-37
+7 (930) 800-07-60

Пн-Сб: 900 - 1800

Сайт как инструмент развития бизнеса

сайт для бизнеса

Страница в Сети – эффективный канал продвижения собственного бизнеса. Рассмотрим детальнее сайт как инструмент маркетинга, оптимальный момент его создания и ключевые преимущества сравнительно с прочими онлайн и оффлайн каналами.

Когда лучше всего создавать сайт?

Какой момент можно считать оптимальным для разработки собственной страницы в Сети? Вы только открываете свое дело? Выделите время и внесите в бюджет дополнительную статью расходов на создание и раскрутку страницы. Такое вложение быстро окупится и позволит вам использовать Интернет как дополнительный канал продвижения. Если вы давно занимаетесь бизнесом, но стали замечать, что интерес потенциальных клиентов к вашему предложению заметно снижается, оживить его также поможет грамотно разработанный сайт. Благодаря нему вы расширите охват целевой аудитории за счет Интернет-пользователей и сможете получать дополнительный доход.

Всегда ли сайты как инструмент маркетинга эффективны?

Иногда целесообразность ведения своей страницы оказывается под большим вопросом. Возможно, ваше предложение ориентировано на целевую аудиторию старшего поколения. Посчитайте, какое количество клиентов вы сможете привлечь через Всемирную Паутину? Ответ очевиден, ведь очень редко пожилые люди являются активными пользователями ПК. В таком случае ваши затраты времени и вложения вряд ли принесут ожидаемый результат, взаимодействовать с такой целевой аудиторией следует через другие каналы связи.

В целом же страницы в Сети зарекомендовали свою эффективность для многих отраслей бизнеса, начиная от торговли всевозможными товарами, заканчивая оказанием услуг. Поэтому описанная выше ситуация, скорее, исключение из общего правила.

Какие существуют пути привлечения клиентов?

Владельцы собственного бизнеса оценили Интернет как отличную площадку для раскрутки совсем недавно. Менее чем несколько десятилетий назад, когда количество пользователей Сети оставалось очень скромным, а возможности виртуальной рекламы ограниченными, единственным доступным каналом была оффлайн реклама. Среди самых популярных методов оффлайн раскрутки выделялись и выделяются сегодня следующие:

  • Телевидение
  • Радио
  • Телефонные звонки
  • Объявления в газетах и журналах
  • Различные печатные рекламные материалы – листовки, флайера, баннеры и многое другое

С развитием Интернте-технологий к перечисленным выше методам добавилась масса новых, виртуальных:

  • Контекстная реклама, ориентированная на четко обозначенную целевую аудиторию, потенциально заинтересованных покупателей
  • Баннеры, расположенные уже не на улицах, а на страницах трастовых сайтов
  • Поисковое продвижение в Яндексе, Google и других крупных системах
  • SMM, которое разворачивается на просторах необычайно популярных среди пользователей социальных сетей

Использование всех этих методов требует наличия качественного сайта, куда будет стекаться пользовательский трафик, привлеченный рекламой. Именно сайт отвечает за конвертацию посетителей в клиентов.

Какие преимущества предоставит вам сайт как источник привлечения клиентов?

  1. Реклама в Сети действует быстро, начиная кампанию по контекстному продвижению, вы сможете увидеть результаты сразу после ее запуска.
  2. Продвижение в Интернете намного дешевле, чем в оффлайн каналах.
  3. Эффективность раскрутки легко отслеживается по количеству посетителей, звонков, заказов.
  4. Также хорошо отслеживается и взаимодействие каждого посетителя со страницей, время, проведенное на ней, количество кликов, что важно для проверки выбранной маркетинговой стратегии.